Как стало известно ProfiDOM.com.ua, у дизайна казино долгая история. Билл Фридман, профессор по управлению казино в Невадском университете в Лас-Вегасе и автор книги "Проектирование казино для доминирования конкуренции", уверяет, что единственный фактор, которым руководствуются при проектировании казино, - это понимание процента людей, приходящих играть, и сколько из них вернется. Игры везде одинаковые, поэтому архитектура игр является тем фактором, который заставляет гостей возвращаться. Удачными элементами в казино Фридман назвал те, которые усиливают общее ощущение, помогают получить больше денег и привлекают игроков не из числа собственных постояльцев. Игровые автоматы справа от входа в гостиницу, игровое оборудование в качестве основных декораций, петляющие и очень часть запутанные переходы и низкие потолки - все это изобретения Фридмана.
Однако последние 30 лет дизайн казино предпочитает стратегию местного уроженца Роджера Томаса, которая напрочь отвергает теорию Фридмана. Для создания одного из самых известных казино в Лас-Вегасе - Bellagio - Томас работал с бизнесменом Стивом Винном и рискнул бросить вызов старомодному подходу Фридмана. Казино типа игровой площадки всегда найдут, чем занять гостей. В них достаточно света, высокие потолки, гламурные лобби со скульптурами и максимальный уровень удобств. Кроме того, в них легко ориентироваться. Вместо того чтобы загонять посетителей в паутину гудящих игровых автоматов, в этих казино гости видят, куда хотят пойти.
По информации ProfiDOM.com.ua, новая теория окупила себя - Bellagio получил самый большой доход в истории Лас-Вегаса. Оказалось, что гости в таких казино больше расслабляются и делают более высокие и рискованные ставки. Такие места стали убежищем, а их дизайн приводил к более сильному желанию играть.