Как стало известно ProfiDOM.com.ua, команда из Роттердама (Нидерланды), возглавляемая Хармом Тиммермансом, Оаной Радес и Тийсом ван Бийстервельдтом, разработала концепцию, которую можно применять во время карантина, чтобы гарантировать доставку свежих продуктов с минимальным риском. Ограничивая передвижение по городу и физический контакт между людьми, проект представляет собой рынки свежих продуктов под открытым небом, что призвано снизить нагрузку на супермаркеты.
Согласно концепции, большие магазины разделяются на так называемые микро-рынки, разбросанные по всему городу. По словам дизайнеров, "не вы идете на рынок, а рынок приходит в ваш район". Такие рынки могут работать 5 дней в неделю, в отличие от всего двух у супермаркетов.
По информации ProfiDOM.com.ua, дизайн представляет собой сетку из 16 клеток, огражденную тремя прилавками, на каждом из которых продаются разные товары. Сетка отмечена на земле и отгорожена защитным барьером, создавая один вход и два выхода. В каждом квадрате может находиться только один человек. А всего на рынке может быть не больше шести покупателей. Чтобы сократить время нахождения людей в сетке, на прилавках будут не отдельные товары, а упаковки.