Брэнд "МакДональдс" присутствует почти в каждой стране, насчитывая более 30 тыс. локаций. В последнее время компания начала менять свои стандарты и переиначивать их.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, с момента основания в качестве небольшой забегаловки под названием Airdrome в Монровии (США) в 1937 г. "МакДональдс" был экспериментом по скорости производства еды. Основные элементы дизайна остаются неизменными: желтая буква "М", доминирующие желтый и красный цвета в интерьере и экстерьере - все это было дальновидными идеями, далеко опередившими стиль ар-деко, господствовавший в то время.
В конце 1960-х гг. сеть оставила массивные здания с золотыми арками и выбрала менее внушительные конструкции с мансардными крышами, неторопливо развивая стиль "МакМодерн".
По информации ProfiDOM.com.ua, одним из самых важных моментов в сфере дизайна стали 1990-е гг., когда Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун применили свои навыки, полученные в Лас-Вегасе, на ресторане во Флориде. Арки поставили впереди и сзади, а на втором плане разместили огромный антропоморфный молочный коктейль с улыбкой и большую коробку Happy Meal.
Хотя "МакДональдс" в плане архитектуры не часто исследовали, брэнд, тем не менее, представляет собой эволюцию в истории определенной типологии, мало поменявшейся, кроме как в форме, уже хорошо известной.