ЛКМ Утепление Окна и двери Технологии Техника | Рынок Аналитика Новости компаний



Среда, 23 февраля 2022 14:00

Потребительские символы Запада поместили в восточную антиутопию

Как бы знаменитые западные брэнды выглядели, если бы их почитали на Востоке? Антиутопический, бруталистский ландшафт, на котором массивные конструкции выделяются благодаря своей известности. Архитектор из Нью-Йорка Цин Ву создал цифровые иллюстрации поклонения культурным идолам.

"Конфликт между централизованно планируемой экономикой и рыночной поражает меня", - рассказал Ву о мотивации к созданию работы.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, китаец изучал архитектуру в Род-айлендской школе дизайна, где и обратил внимание на различия между восточными и западными странами.
"Я обнаружил фотографии советских моногородов и заинтересовался суровой окружающей средой, культурой и архитектурой. Я захотел создать что-то такое, что бы отражало и даже усиливало такой сюрреалистический конфликт. "Макдональдс" - идеальный конфликтный символ из США, который можно интегрировать в культурный контекст Советского Союза", - признался дизайнер.

 

Первый ресторан сети открылся в СССР в 1990 г. Он имел такой успех, что милиция с трудом поддерживала порядок, когда тысячи москвичей пришли на открытие. В следующем году Советский Союз распался, а "Макдональдс" все еще стоит.
Вслед за "Макдональдсом" архитектор взялся за другие брэнды, например, за Coca-Cola, Shell, Nike и Chanel.
"Я надеюсь, что мои работы заставят людей задуматься о проблемах в нашем потребительском обществе", - сказал Ву.

 

Прочитано 2681 раз

Подпишитесь на новости строительства:

 

 

Выбор редакции: