ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 15 грудня 2015 13:15

Самая длинная в мире железная дорога пройдет через Тихий океан

«Железная дорога Китай-Россия-Канада-США» является проектом Китайского правительства, который подразумевает строительство скоростной железной дороги, протяженностью около 13 000 км через Сибирь и под Беринговым проливом, сквозь 200-километровый тоннель.

По данным государственной газеты Beijing Times начало железной дороги будет положено на северо-востоке Китая. Далее, дорога пройдет через Сибирь и под Тихим океаном пока не достигнет берегов Аляски и Канады, чтобы в конце оказаться в США. При этом, чтобы скоростной поезд смог проехать Беренгов пролив, нужно будет построить 200-километровый тоннель, соединяющий Россию и Аляску. Чтобы проехать весь путь, поезду понадобится 2 дня, с условием, что его средняя скорость будет 

Строительство тоннеля само по себе требует беспрецедентной инженерной работы - это будет самым длинным подводным тоннелем, в 4 раза превышающим Евротоннель - тоннель под Ла-Маншем. Технология строительства тоннеля уже разработана - она будет использована при строительстве скоростной железной дороги между провинцией Фуцзянь, которая находится на юго-востоке Китая, и островом Тайвань.

Пока, детали проекта не разглашаются, но известно, что финансировать его будет правительство Китая. Стоит отметить, что строительство самой линии до Сингапура начнется уже в июне. На первом этапе будет построен 30-километровый тоннель, соединяющий Китай и Мьянму. Этот тоннель будет самым длинным в Азии. Уровень сложности при строительстве данного пути можно сравнить со строительством железных путей в вечной мерзлоте в Тибете.

Данный проект является одним из четырех международных проектов по созданию высокоскоростной железной дороги, которые в данный момент разрабатываются:

- Первая линия будет соединять Лондон и Москву, проходя через Париж, Берлин, Варшаву и Киев. Далее эта дорога разделится на два направления, одно будет вести в Китай через Казахстан, а другое будет проходить через восточную часть Сибири.

- Вторая линия начнется в западном китайском городе Урумчи и будет проходить через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию, чтобы в итоге оказаться в Германии.

- Третий путь будет иметь начало в китайском городе Куньмин, что на юго-западе страны, с конечной остановкой в Сингапуре.

 

Прочитано 2575 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: