ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Понеділок, 10 липня 2017 13:20

Каким будет Крымский автобан, который Россия строит для Украины

Как уже сообщалось ранее, в аннексированном Крыму ведется строительство еще одной, кроме Керченского моста, «стройки века» - Крымского автобана – «Трассы Таврида». Дорога начнется, практически, от Керченского моста и пройдет по маршруту «Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь». Мы уверены, Крым вернется под юрисдикцию Украины, и автобан послужит частичной компенсацией за аннексию полуострова.  

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, представляет основные характеристики этого объекта. Каким же, будет дорожное полотно трассы «Таврида», насколько комфортным будет ширина полос, как выглядит разделитель направлений и обочина и многое другое.

Ниже, приведена таблица, в которую сведены основные параметры будущего автобана. Длина всей трассы Таврида будет составлять 248,5 км, но это без подходов к Керченскому мосту. Трасса категории 1-б, хотя, в начале, говорили про 1-а, дорога будет четырехполосная, по две в каждом направлении с шириной полосы 3,75 м, разрешенная скорость до 120 км/ч.

Кроме того, мы приводим схему разреза дорожного полотна, где видны любопытные инженерные подробности: центральная часть имеет стальной разделитель с отступами от центральной полосы в 1 м, в центре так же расположены опоры освящения.

Трасса проектируется двух типов – для населённого пункта и вне его, разница в наличии тротуара в населенном пункте и ширине отступов обочины. В населенном пункте дорога будет на 1,2 метра уже и с более узкой обочиной. Вся трасса будет иметь металлическое ограждение и высоту насыпи до 6 м, что сделает трассу Таврида совершенно изолированной транспортной артерией (для увеличения кликните на изображении).

Поперечный разрез через полотно трассы «Таврида»

Прочитано 4804 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: