Виды алюминиевых конструкций
Алюминиевые двери Hörmann изготавливаются двух видов: ThermoSafe и ThermoCarbon. Толщина первых — 73 мм. Они оснащены серийным замком, рассчитанным на пятикратное закрывание. Такие двери надежно защищают не только от взлома, но и от проникновения холода, звуков.
Второй тип изделий имеет повышенную степень теплоизоляции, толщину 100 мм. Эти двери усилены стекловолокном с использованием карбона, на них работает замок с девятикратным прокручиванием.
Преимущества продукции
Наружные двери, выполненные из алюминия, имеют ряд преимуществ перед обычными деревянными или пластмассовыми. Среди них высокий уровень тепло- и звукоизоляции, устойчивости, степени защиты. Кроме этого, такие конструкции не требуют периодической покраски.
Двери, изготовленные Hörmann, отличает изысканность оформления. У полотна сплошная поверхность как снаружи, так и изнутри, оно идеально сочетается с гаражными воротами, межкомнатными дверьми. В дополнение всегда можно заказать боковое окно со стороны створки или окно верхнего света над ней. Все они имеют противовзломный класс RC.
Продукция отличается высокими теплоизоляционными свойствами за счет использования следующих решений:
• разделение с помощью стекловолокна с применением карбона;
• полотно толщиной 100 мм;
• тройная степень изоляции;
• трех- или четырехслойное остекление с изоляцией.
Изделия оснащены многоточечными запорными устройствами, снаружи есть защита, не дающая приподнять дверь. На них установлено многослойное ударопрочное стекло типа VSG толщиной не менее 8 мм. Оно не разлетается при ударе, даже если по нему пошли трещины. Дополнительно стекло гарантирует степень защиты за счет осложнения намеренного разбивая стекла. Кроме этого, стык краев выполнен герметично, имеет термическое разделение — все это гарантирует высокую степень термо- и шумоизоляции.
О бренде Hörmann
Немецкий производитель Hörmann ― крупнейший в Европе концерн по выпуску ворот (для промышленных и бытовых целей), перегрузочной техники, дверей и коробок для различных целей. Основная идея ― инновации и ориентированность на заказчика. В Украине представительно открылось в 1999 году, а в 2012 году ― первый киевский офис площадью 4800 кв. м.
Ознакомиться с продукцией можно на сайте либо в шоу-руме в Борисполе. На любые вопросы готовы ответить консультанты компании, с которыми можно связаться по телефону или через форму обратной связи на сайте украинского представительства. Приобрести продукцию клиенты могут как у областных или районных представителей, так и у сертифицированных дилеров.