ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 06 вересня 2017 13:40

Особенности транспортировки ФБС

Фундаментные блоки предназначены не для строительства сооружений, а для их возведения или сбора их по частям. 

В результате этого стройка превращается в своеобразный монтажный участок, на котором укладываются фундаментные блоки, осуществляется сборка всего сооружения. Хотя фундаментные блоки характеризуются повышенной прочностью, износостойкостью и практичностью, неверная транспортировка или промежуточное хранение способны привести в негодность даже железобетонные изделия.

Основная сложность состоит в том, что условия использования  во многом отличаются от условий перевозки. В технологии производства фундаментных блоков учитываются только те технические требования, которые необходимы в эксплуатации. А дополнительные нагрузки, которые возникают в период перемещения, перевозки или монтажа, в продукцию не включены. Например, когда возникает необходимость в изменении положения в пространстве, изделие подвергается ударам. Оказывается, прочный и долговечный материал способен оказаться хрупким в случае проявления халатности в процессе погрузо-разгрузочных работ. Поэтому крайне важно грамотно организовать транспортировку ФБС. Она станет гарантией продолжительного срока эксплуатации продукции.

Правила перевозки ФБС:

  1. Перевозка блоков должна происходит при соблюдении основных требований ГОСТа и технических условий.
  2. Блоки необходимо разместить в таком положении, в каком они будут использоваться в дальнейшем. Продольная ось изделия должна иметь параллельное направление относительно своего движения.
  3. При перевозке на дно кузова и между блоками устанавливаются деревянные прокладки, которые не позволяют изделиям касаться друг друга и облегчают погрузо-разгрузочные работы (под монолиты можно просунуть трос крана). При этом важно принять во внимание показатели напряжения реек настилов. Неверное расположение стройматериала приведет к тому, что он получит существенные повреждения и потеряет эксплуатационные свойства. Весомый ущерб способны нанести небольшая выемка или неровности на дороге, так как мгновенно появляются сколы и трещины.
  4. Рекомендуется блоки перевозить в один ряд. Однако, допускается транспортировка в два или три ряда при условии, что высота ярусов не будет превышать борт кузова. Категорически запрещено допускать свисание с поверхности монолитов, так как это приведет к их выпадению.
  5. Нельзя допускать резкие удары. Хотя ФБС характеризуется большой стойкостью к механическому воздействию в сравнении с ФБП (пустотными блоками) или ФБВ (с выемками на поверхности), перетаскивать их волоком категорически запрещается.
  6. Обеспечение защиты от влаги. При продолжительном воздействии сырости на поверхности блоков может образоваться плесень либо грибки. Микроорганизмы способны разрушить даже качественный железобетон.
  7. Если транспортировка монолита происходит в зимний период времени, то следует защитить блоки от снега и льда. Перед погрузкой каждый блок рекомендуется укомплектовать в специальную термоусадочную пленку.

http://activen.com.ua/produkciya/zhbi-izdeliya/fundam_bloki/Учитывая сложности транспортировки фундаментных блоков, ее стоимость гораздо выше других железобетонных изделий. Качественная перевозка, не допускающая порчу монолита, является прямой обязанностью завода изготовителя. Подобные действия должны на 100% соответствовать установленным требованиям и нормам вне зависимости от объема продукции. Главная цель перевозки заключается в том, чтобы заказчик получил фундаментные блоки без изъянов. Это возможно выполнить при соблюдении вышеописанных правил.

Источник:

Торгово-стрительная компания «АктиВЕН»

http://activen.com.ua/produkciya/zhbi-izdeliya/fundam_bloki/

Прочитано 6538 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: