ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 28 листопада 2019 09:20

Чем отличаются телескопические и комбинированные автовышки

Для начала, - технику, которая называется «автогидроподъмник», чаще всего называют «автовышка». Автогидроподъмник (АГП) - это тип навесного оборудования, установка которого позволяет организовать передвижное рабочее место для подъема на большую высоту.

По информации Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, полученной в пресс-службе компании «Завод спецтехники «Техкомплект», такая техника востребована в очень многих областях хозяйства и промышленности страны:

  • На предприятиях энергетической отрасли и пассажирских перевозок (работа с ЛЭП, опорами для уличного освещения, сервис контактных линий пассажирского автотранспорта).
  • В строительных и ремонтных организациях для доставки грузов и людей на высоту для выполнения отделочных работ (облицовка, покраска).
  • В коммунальных предприятиях и клининговых компаниях (например, автогидроподъемник купить можно для организации наружной мойки окон и чистки стен фасадов в высотных зданиях, очистки крыш от снега, льда и сосулек, спиливания и кронирования деревьев, украшения городской новогодней елки).
  • В наружной рекламе (поклейка постеров на биллбордах, витринах в высотных торговых и офисных зданиях, монтаж вывесок и баннеров).

При этом, в настоящее время, современная индустрия выпускает автогидроподъемники со следующими основными видами стрел – телескопическими, коленчатыми и комбинированными.

«Завод спецтехники «Техкомплект»

Естественно, у журналистов ProfiDom.com.ua возник вопрос – чем же эти стрелы отличаются друг от друга. Вот, что нам объяснили на «Заводе спецтехники «Техкомплект»

Принципиальные отличия разных видов стрел на автогидроподъемниках

Телескопические

Телескопическая стрела выдвигается последовательно – принцип удлинения стрелы при помощи гидроцилиндров повторяет знакомое для каждого из нас выдвижение антенны. Оснащение таким типом вышки создает маневренное транспортное средство для поднятия оператора (г/п 200—400 кг) на высоту от 12 до 75 м.

Малые габариты спецтехники позволяют применять такую автовышку в ограниченном пространстве: между зданиями, деревьями, опорами ЛЭП и т.п. В нашем ассортименте телескопические автовышки Сomet с рабочей высотой 18-22 м и безопасной рабочей нагрузкой 230—250 кг. Если вам нужна телескопическая модель с большой рабочей высотой и грузоподъемостью, обратите внимание на южнокорейские автоподъемники Hansin и автовышки Dasan. Южная Корея готова предлагать рабочую высоту в диапазоне от 30 до 65 м.

Коленчатые (локтевые)

В автовышках с такими стрелами, при помощи, гидроцилиндра поднимаются две складывающиеся коленчатые части подъемного механизма. Люлька в такой вышке может подаваться к желаемой точке как вертикально, так и горизонтально. Угол разворота, как у телескопических аналогов, составляет 360 градусов – это обстоятельство позволяет максимально облегчить высотные работы.

К недостаткам таких автогидроподъемников следует отнести более низкий, в сравнении с телескопическими моделями, диапазон максимальной рабочей высоты подъема (18-28 м, тогда как телескопические могут иметь больший диапазон), а также необходимость создавать большую площадь рабочей зоны (чтобы развернуть локтевой складывающийся подъемный механизм).

Комбинированные

Такие модели автогидроподъемников оснащены поворотной платформой, телескопической стрелой, на конце которой размещен маневренный гусек и поворотная, раздвижная, широкая люлька. В таких автовышках ценятся компактные габариты и универсальная конструкция комбинированной стрелы, при этом, обеспечивается максимальный вылет, позволяющий выполнять высотные работы в условиях с неблагоприятными подъездными путями. Такая техника применяется как на открытых объектах, так и внутри помещений. В ассортименте «Завода спецтехники «Техкомплект» есть комбинированные АГП Comet, имеющие рабочую высоту 14-31 м и безопасную грузоподъемность 200-250 кг.

«Завод спецтехники «Техкомплект»

Прочитано 3435 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: