Сегодня на градостроительном совете рассматривали варианты реконструкции развязки. Лучший проект не выбрали, но работы на площади уже начались.
На суд архитекторам вынесли три проекта. Два с подземными туннелями от "Киевмостдорпроекта"– первый с поворотом от набережной на Владимирский спуск (555 миллионов гривен), второй – без этого поворота. Третий альтернативный проект предложил инженер Виктор Петрук (около 200 миллионов). В этом варианте вместо подземных туннелей используется понижение уровня дороги и эстакада над Боричевым током. Так же улицу Сагайдачного с Константиновской предлагают сделать односторонней в направлении площади, а Межигорскую и Братскую – односторонними в другую сторону.
У архитекторов к проектам возникли десятки вопросов. Заседание продолжиться через две недели, когда проектанты представят более развернутый схемы с детальным планированием территории. При этом работы на площади уже идут.
"Мы начинаем подготовительные работы, перекладку подземных коммуникаций, это нужно сделать и для первого и для второго проекта, – говорит Николай Васильцов, замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киевавтодора. – Перекрывать проезд на площади мы пока не будем".