ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



В Києві відбудеться спеціалізована виставка «ДорТехЕкспо»

В Києві відбудеться спеціалізована виставка «ДорТехЕкспо»

Спеціалізована виставка "ДорТехЕкспо" представляє з себе демонстрацію новітніх технологій і можливостей.

23.04.2024 10:54

Раздел Київ

Главные тренды в мире дизайна интерьеров на 2024-2025 годы

Главные тренды в мире дизайна интерьеров на 2024-2025 годы

Как стало известно Строительному порталу ProfiDom.com.ua, компания MACO представила свое видение, каким должны быть главные тренды в мире дизайна интерьеров...

22.04.2024 12:20

Раздел Огороджувальні конструкції

В Україні пройде Міжнародна спеціалізована виставка гірничодобувної промисловості

В Україні пройде Міжнародна спеціалізована виставка гірничодобувної промисловості

Україна має величезні запаси різноманітних мінеральних ресурсів, за об'ємами багатьох з них наша країна посідає провідні місця в Європі і...

22.04.2024 10:52

Раздел Київ

Немножко реализма в праздничном хоре «Пакет помощи Украине»

Немножко реализма в праздничном хоре «Пакет помощи Украине»

Как и все граждане Украины, желающие окончательной и бесповоротной победы над фашистской федерацией, журналисты Строительного портала ProfiDom.com.ua с надеждой и...

21.04.2024 22:20

Раздел Скандали

Четвер, 04 липня 2013 09:05

Принципы московского транспорта будут внедрены в Киеве

Принципы московского транспорта будут внедрены в Киеве

Киевские власти планируют провести «транспортную революцию». В ближайшее время дополнение к генплану, определяющее схему новых маршрутов, должны рассмотреть на градостроительном совете, а затем утвердить на Киевсовете.

Одной из новинок станет появление «легкого» метро.

«Это нечто среднее между метро и трамваем. Примером может служить наш скоростной трамвай, он не пересекает перекрестки, а идет по своей отдельной полосе. Мы предлагаем, чтобы этот рельсовый транспорт ездил не по центру дороги, как сейчас, а по крайним правым полосам. Так он не будет высаживать людей на проезжую часть и мешать движению другого транспорта, а для него будут оборудованы специальные остановки», - рассказал автор схемы, главный специалист отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры Киева при Главархитектуре Виктор Петрук.

Планируется 15 остановок «легкого» метро, а сами вагончики будут курсировать через весь Киев по кругу.

«От площади Победы до Контрактовой мы предполагаем строительство тоннеля, а весь круг трамвай будет проезжать за 32 минуты со скоростью 60 км в час. В кольцо будут вливаться три скоростных трамвайных линии: уже существующая Борщаговская и новые - Троещинская (пройдет по ул. Драйзера, Братиславской, Никитенко и Стальского) и Ленинградская (пройдет от Ленинградской площади  до Осокорков). Также трамвай на ДВРЗ продлится до Красного Хутора»

По подсчетам Виктора Петрука, новое «легкое» метро сможет перевозить в час до 28 тыс. пассажиров в одном направлении, что значительно облегчит жизнь жителям старой Дарницы, Троещины, Борщаговки.

«Людям не нужно будет ездить на маршрутке, потом пересаживаться на метро и снова — на маршрутку. Сев на «легкое» метро на Ленинградской площади, через 10 минут пассажир окажется на Лыбидской, а с ул. Радужной за шесть минут очутится на Контрактовой пл.», - нарисовал радужные перспективы специалист отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры Киева.

В подземном метро также появится свое кольцо.

«Первый этап - строительство пяти станций метро от Южного вокзала до Петровки. Этот участок пересечет три уже существующие линии метро и положит начало строительству подземки, которое объединит по кольцу весь Киев с ответвлениями на Троещину, Виноградарь и Жуляны. Так что метро будет в пешей доступности в каждом районе», - отметил Петрук.

Первые пять станций с депо можно построить всего за три года, а уже потом заниматься продлением линий в любую из сторон.

Всего же появится около 40 новых станций метро.

За год Петрук предлагает продлить городскую электричку на Троещину (аж до ул. Цветаевой) и сделать ее скоростной.

«Сейчас главная проблема горэлектрички - в ее скорости и постоянных задержках. Это происходит из-за того, что на Петровском мосту ей приходится пропускать встречные поезда. Чтобы такого не происходило (а интервал между электричками сократился с 18 минут до двух), мы хотим пустить утром горэлектричку на участке от Петровского моста до Караваевых дач только в одном направлении, а вечером - только в обратном. Другая часть круга будет работать в обоих направлениях», - сказал он.

Чтобы увеличить скорость посадки-высадки пассажиров, будут закуплены другие вагоны, в которых не две-три двери, а целых шесть. По подсчетам Петрука, такая обновленная электричка сможет вывозить не 11 тыс. человек в день, как это происходит сейчас, а целых 46 тыс. пассажиров в час.

Впрочем, это только перспективы. Воплощение схемы зависит от финансирования.

«На ее воплощение понадобятся миллиарды, и вряд ли власти выделят скоро такие деньги. Есть и недостатки в схеме: например, абсолютно не учтен микрорайон от ВДНХ в сторону Корчеватого-1, Корчеватого-2 и пригорода Киева. Также не покрыт сетью и будущий микрорайон Теремки-3. Чтобы пустить легкое метро по центру и не столкнуться с постоянными заторами, нужно прежде решить проблему с новыми паркингами, а то и вовсе убрать отсюда часть административных зданий, офисов и жилых домов. Такая практика существует в мире, но там в центре, как правило, нет такого количества машин», - сказал эксперт по перевозкам Богдан Аганин.

По материалам yakiev

 

 

Прочитано 1251 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Товары для строителей:

Work.ua — робота в Україні

Work.ua — сайт поиcка работы №1 в Украине