Святой Владимир изображен в богатых княжеских одеждах, удивительно красивых по сочетанию красок. Красная благородно-тусклого оттенка порфира, жемчуг короны, цветная эмаль на кресте, снежная белизна бороды и матовые прозрачные краски лица удивительно гармонируют между собой.
Властная уверенность, с какой он держить крест, выдает в нем бывшего воинственного язычника и привыкшего повелевать князя. Но в глазах его уже видна святость христианской думы.
Св. князь Владимир, внук Св. Ольги, жестокий и мстительный, молодость свою провел в ссорах и в войне с братьями. Умертвив брата Ярополка, князя киевского, он сделался единодержавным Государем и с 980-го года начал княжить в Киеве. Св. князь Владимир, крестился в Херсоне (Корсуне) в 988 году.
Святая Ольга изображена в великолепном костюме византийской царицы. Лицо ее выражает всеисторическиекачества ее натуры, прославившие ее, как женщину мстительную, бесстрашную, неумевшую прощать и щадить. В ее христианстве эти черты отразились неуклонным фанатизмом. Это праматерь тех раскольниц, которые сжигали себя живыми за двуперстное сложение. О принадлежности ее к християнству говорить крест в правой руке и модель Вышгородской церкви - в левой.
Святой Владимир изображен в богатых княжеских одеждах, удивительно красивых по сочетанию красок. Красная благородно-тусклого оттенка порфира, жемчуг короны, цветная эмаль на кресте, снежная белизна бороды и матовые прозрачные краски лица удивительно гармонируют между собой.
Властная уверенность, с какой он держить крест, выдает в нем бывшего воинственного язычника и привыкшего повелевать князя. Но в глазах его уже видна святость христианской думы.
Св. князь Владимир, внук Св. Ольги, жестокий и мстительный, молодость свою провел в ссорах и в войне с братьями. Умертвив брата Ярополка, князя киевского, он сделался единодержавным Государем и с 980-го года начал княжить в Киеве. Св. князь Владимир, крестился в Херсоне (Корсуне) в 988 году.
Святая Ольга изображена в великолепном костюме византийской царицы. Лицо ее выражает всеисторическиекачества ее натуры, прославившие ее, как женщину мстительную, бесстрашную, неумевшую прощать и щадить. В ее христианстве эти черты отразились неуклонным фанатизмом. Это праматерь тех раскольниц, которые сжигали себя живыми за двуперстное сложение. О принадлежности ее к християнству говорить крест в правой руке и модель Вышгородской церкви - в левой.