В "Укравтодоре" отметили, что в 2020 г. было построено почти 100 км автодороги Н-31, которая соединяет Киев и Днепр. При этом около 30 км было построено в период с 2017 г., и некоторые из проектных решений, которые были разработаны в предыдущие годы, основывались на экономии, а не безопасности движения, и сейчас требуют доработки, передает "Интерфакс-Украина".
В частности, Службой автомобильных дорог в Днепропетровской области были определены две проблемные развязки на дороге в Петриковском районе: км 7+560 - км 9+460 - пересечение с улицей Медовой между Петриковкой и Клешеновкой; и км 11+400 - км 12+400 - пересечение с дорогой местного значения, участок соединяет села Ивановка и Радостное.
"Одноуровневые транспортные развязки были спроектированы в 2017 г., основные работы выполнены в 2018 г., сейчас движение по ним открыто. Формально проекты участков соответствуют действующим государственным строительным нормам. Однако после завершения работ на основном проезде трассы Днепр - Решетиловка эти решения могут создать аварийную опасность", - подчеркнули в "Укравтодоре".
По информации ProfiDOM.com.ua, Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области уже заключила договор с ООО "Дорожно-строительный консалтинг" по проведению аудита безопасности развязок, который включает проверку обеспечения безопасности дорожного движения; анализ проектных решений, схем дорожного движения, данных учета ДТП; разработку выводов и рекомендаций относительно мер, которые необходимо предусмотреть для улучшения безопасности дорожного движения на участках дороги; а также подготовку отчета по аудиторской проверке по вопросам состояния и обеспечения безопасности дорожного движения на дороге Н-31.
"Результаты аудита станут основой для разработки и внедрения новых проектных решений", - отметили в "Укравтодоре".