ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 22 березня 2022 12:20

Ад для русских на железной дороге: хитрости диверсионной работы

Как уже все поняли, одной из самых уязвимых сторон нынешней «спецоперации» Кремля, а попросту, - бандитского нападения на свободную Украину, - является снабжение собственных войск. Передвижение колонн с боезапасом и топливом по нашим дорогам успешно пресекается Вооруженными Силами Украины. А без бензина, солярки и снарядов любой самый современный танк или САУ превращаются в гору железного хлама в течение двух суток. Однако, есть еще и железная дорога, как один из серьезных путей снабжения. Строительный портал ProfiDom.com.ua выяснил у специалистов диверсионной работы, как правильно вывести из строя участок железной дороги с минимальным риском для себя.

В предыдущем материале журналисты Строительного портала ProfiDom.com.ua рассказали о самых основных правилах, которые нужно учитывать при проведение диверсионных операций на железной дороге. Сегодня мы публикуем несколько дополнительных замечаний, которые также желательно соблюдать во время «рельсовой войны»

Нужно четко понимать, что простой подрыв незащищенного участка железной дороги – наиболее безопасен для исполнителей, но при этом, - приносит минимальный ущерб врагу. Взорванные рельсы легко заменяются на целые и движение поездов, снабжающих вражескую армию, возобновляется довольно быстро.

Поэтому, максимальный ущерб приносит взрыв путей ВМЕСТЕ с составом, перевозящим грузы, технику, топливо и тп. – то есть, КРУШЕНИЕ поезда, а не простое разрушение рельсов.

Второе. Как правило, составы с боеприпасами, топливом, техникой и т.п., следуют с относительно небольшой скоростью – во избежание серьезных повреждений в случае подрыва полотна. Следовательно, нужно заставить противника увеличить скорость на перегоне, чтобы при подрыве нанести максимальный ущерб противнику. Для этого, формируется специальная группа, которая, примерно за 1-2 км до намеченной места диверсии имитирует нападение на состав. По возможности, наносится минометный (гранатометный) удар по составу, неприцельный – только для того, чтобы «расшевелить» противника. Имитируется обстрел из пулеметов, желательно крупного калибра (ДШК, например или КПВТ) по вагонам, платформам с техникой и «немножко» по кабине машиниста и т.д.

Все эти меры заставляют увеличить скорость состава, и в конечном итоге, увеличивают масштаб и последствия крушения при подрыве намеченного участка дороги.

В предыдущем материале мы публиковали совет – использовать заряды на основе пластиковой взрывчатки с радиовзрывателями. Однако, могут быть ситуации, когда целесообразно установить, так называемые, «неизвлекаемые» мины или же мины с замедленным сроком действия. Это означает, - в первом случае, обезвредить такие мины, практически невозможно – только путем подрыва, а значит, разрушение рельсов. А второе – мина настроена, допустим, на три-пять прохождений составов, - то есть, грубо говоря, датчик давления сначала «молчит», противник уверен в безопасности участка дороги, а на шестой происходит срабатывание взрывателя.

Мы подчеркиваем, - обращение с такими взрывными устройствами очень небезопасно для людей, которые не прошли специальное обучение. Такие фугасы могут взорваться в руках при неумелом обращении, а это - совершенно бессмысленные и неоправданные жертвы. Максимум, что можно доверить непрофессионалу – установку пластиковой взрывчатки с радиодетонатором.

И последнее дополнение к предыдущем материалу. Нужно понимать, что единичная диверсия на каком-то перегоне не приносит существенного ущерба: движение может возобновиться через 4-6 часов. Оптимально – это произвести подрыв всех путей на перегоне между двумя станциями в трех-четырех местах. Если есть мосты – в обязательном порядке уничтожить. Только в таком случае, можно эффективно нарушить снабжение войск агрессора.

Прочитано 4210 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: