ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Понеділок, 04 вересня 2017 15:20

Еще одна новинка 2017 года: аккумуляторная ленточная шлифовальная машина

Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, в середине 2017-го года на рынке электроинструментов появилась новая аккумуляторная ленточная шлифовальная машина. 

Из всех разновидностей шлифмашин, работающих со шлифовальной бумагой, ленточные имеют наибольшее распространение. Их применяют для шлифовки плоских поверхностей большой площади, удаления ржавчины, краски и лака, в кузовном ремонте, изготовлении и реставрации мебели. Рабочий инструмент — «бесконечная» шлифовальная лента, вращающаяся между двумя роликами. Что немаловажно — лента в процессе использования изнашивается рав¬номерно, то есть и оснастка к таким машинам служит максимально долго. Но большая площадь поверхности означает ещё и большие затраты энергии при шлифовке, поэтому практически все ленточные шлифмашины — сетевые.

Новая шлифовальная машина AEG BHBS18–75BL использует аккумулятор в качестве источника питания и бесщёточный двигатель в качестве потребителя энергии.

Модель оснащена системой безынструментальной смены ленты и регулировки положения переднего ролика (его корректируют так, чтобы лента при вращении не соскальзывала вбок). Положение передней рукоятки-«грибка» регулируется по высоте, ключ-«шестигранник» для затяжки винта рукоятки фиксируется в гнезде в корпусе.

Есть регулировка скорости движения ленты — «колёсико». Для удобства обе рукоятки имеют рифлёное нескользящее покрытие, клавиша пуска — с кнопкой блокировки во включенном виде. В комплект входит мешок для сбора пыли, который крепят к встроенному патрубку пылеотвода.

Некоторые технические характеристики аккумуляторной шлифовальной машины AEG BHBS18–75BL:

• тип инструмента: профессиональный

• аккумулятор: съёмный; Li-Ion; напряжение — 18,0 В (опция)

• размер шлифовальной ленты: 75х457 мм

• скорость ленты (холостой ход): 200–310 м/мин

• вес: 3,4 кг

Прочитано 2603 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: