Bosch Go отлично подходит там, где крепёж нужно закручивать с усилием. Сборка мебели, например, – здесь она в своей стихии. Лёгкая, компактная, в руке лежит как влитая, подлезть можно куда угодно – словом, то что нужно сборщикам мебели. Или металлических стеллажей, там тоже масса винтовых соединений, но усилие заворачивания - больше. Если и искать конкурента, то среди лёгких шуруповёртов, они в принципе для таких же задач предназначены.
Некоторые характеристики аккумуляторной отвёртки Bosch Go:
- Аккумулятор: встроенный, Li-Ion, напряжение — 3,6 В; ёмкость — 1,5 А*ч; время заряда — 1,5 ч;
- Частота вращения (холостой ход): 360 об/мин;
- Крутящий момент (макс.): мягкий – 2,5 Н*м; жёсткий – 5 Н*м; 6-ступенчатая регулировка;
- Зажим: HEX ¼’’;
- Вес (с батареей): 0,28 кг;
- Комплектация: 06019H2021 – отвёртка, зарядное устройство USB, 32 биты, битодержатель-удлинитель; кейс
Несколько замечаний по поводу этого нового инструмента от ProfiDom.com.ua
Мы уже рассказывали о новой отвертке Wiha SpeedE, поэтому, сейчас уместно поговорить сразу о двух этих инструментах.
Главное, что отличает Wiha SpeedE от Bosch Go, – узкая специализация. SpeedE предназначена для электриков, в первую очередь для тех, кто профессионально занимается сборкой электрических шкафов, монтажом слаботочных электрических систем и т.д. То есть, для тех, кто каждый день крутит винты электрических контактов, причём много. Wiha разрабатывала свою отвёртку SpeedE, учитывая потребности именно этой целевой аудитории, и этим обусловлены многие технические особенности этой модели. В то же время, Bosch Go – явно выраженный универсал, применение которому найдётся в очень многих отраслях профессиональной деятельности, но за исключением электрики
Wiha SpeedE сертифицирована по нормам VDE и разрешена к применению в электросетях напряжением до 1000 В. В то же время, шпиндель Bosch Go не электроизолирован и ею работать под напряжением запрещено: любой здравомыслящий электрик, первым делом обесточит систему, прежде, чем приступать к работе. Но если по каким-то причинам это не удаётся, то у SpeedE не изолирован только кончик биты, последние 1,5 см, а у Bosch Go – весь шпиндель до корпуса.