"Сейчас очень много строят, происходит перенасыщение рынка. Людям нужно выбирать не только то, что нравится (район или квартира), еще и надежного застройщика. Первое, на что стоит обращать внимание, это то, чтобы дом был уже построен или практически достроен. Обязательно нужно смотреть на разрешительную документацию, ведь даже у самых знаменитых застройщиков есть проблемные дома. Репутация застройщика играет важную роль, потому что у него большие масштабы и объемы, поэтому вероятность, что он достроит, намного больше, чем у маленького застройщика, который не имеет опыта и практики", - говорит Кудояр, передает УНН.
По информации ProfiDOM.com.ua, он считает, что различного рода акции и скидки - нормальные маркетинговые ходы, которые есть как у крупных, так и у маленьких застройщиков.
В то же время эксперт отмечает наличие диспропорции между спросом и предложением - спрос несколько просел, а строить стали больше. Но в основном застройщики завершают ранее начатые проекты по возведению крупных комплексов.