По его словам, ежедневно въезжают и выезжают из Киева почти 2 млн. человек, что создает нагрузку на инфраструктуру города.
"Особенно ощутимый скачок видим за последние 5 лет. Сейчас активно застраиваются Вишневое, Софиевская Борщаговка, Буча, Ирпень, Гостомель", - сказал чиновник, передает Liga.
Инвесторы будут заинтересованы в строительстве станций метро в сторону того же Вишневого при условии договора об ассоциации, считает он.
"Создание агломерации дает инвесторам возможность хоть строить станции метро, хоть продлевать линию скоростного трамвая или даже электричку в пригороды, - говорит Поворозник. - Согласитесь, лучше и комфортнее ехать в большом автобусе или метро по фиксированному городскому тарифу, чем в маршрутке, у которой во время движения может попросту отвалиться колесо. Как раз момент общей территории, но с управлением на местах, дает возможность развиваться.
По информации ProfiDOM.com.ua, среди других плюсов объединения пригородов в агломерацию Поворозник назвал совместное администрирование инфраструктуры населенных пунктов, в частности медицины, детских садов, управления мусором и канализацией.