"Я читал, что, например, Франция заплатит 50 евро каждому, кто после завершения карантина пересядет на велосипед. Таким образом французская власть пропагандирует передвижение на велосипедах вместо пользования машиной. Всего на программу поддержки велосипедистов страна выделит 20 млн. грн. Во Франции это государственная программа. Киев самостоятельно развивает этот вид транспорта. И он становится все более популярным. Во время карантина количество велосипедистов в столице выросло в 2,5 раза", - рассказал мэр Киева Виталий Кличко.
По информации ProfiDOM.com.ua, сейчас суммарная длина велодорожек и велополос в Киеве - почти 100 км. Еще 17 км - общая длина полос общественного транспорта, где в рамках эксперимента разрешено движение на велосипеде.
"В этом году мы продолжим обустраивать велополосы и велопарковки. В центре они уже есть на ул. Ярославов Вал и Рейтарской. На капитально ремонтируемых улицах, где позволяют строительные нормы, обязательно обустраиваем велоинфраструктуру. Сейчас велосеть строится на пр. Бандеры и Гузара, на ул. Довбуша и Пушкинской", - добавил градоначальник.