"Учитывая конструктивные особенности обустройства верхней части опор, работы по демонтажу многотонных конструкций проводят специализированные подрядные организации. Параллельно с проведением работ по демонтажу надводной части временных опор водолазные посты путем подводной резки металлических конструкций демонтируют подводную часть", - рассказал замглавы КГГА Александр Густелев.
По информации ProfiDOM.com.ua, он обратил внимание на то, что одновременно с демонтажем временных опор из-под балки жесткости моста через Днепр проводят работы по высокоточной натяжке и регулированию напряжения вантовых канатов.
"Идут работы по расширению ул. Набережно-Крещатицкой на участке от ул. Хорива до Верхнего Вала, работы по нанесению гидроизоляции прогонных конструкций и обустройству асфальтобетонного покрытия на разных участках мостового перехода, монтаж шумозащитной и барьерной ограды, строительство ограждающих конструкций метрополитена и обустройство насыпи земляного полотна на Русановских садах и строительство дороги от транспортной развязки на пересечении ул. Бальзака и пр. Шухевича до Подольского мостового перехода", - отметил чиновник.


