По словам архитекторов, вопрос появления таких арен - это уже не "если", а "когда".
"Мы проследили за тем, как изменялось поведение болельщиков за последние 10-20 лет, - отметил директор дизайн-агентства Activate, дочернего предприятия Populous в Северной Америке, Брайан Миракян. - СМИ и технологии не стоят на месте, как и связь болельщиков со спортом. Количество зрителей eSports прирастает десятками тысяч человек. Поэтому в скором времени для таких соревнований понадобятся реальные стадионы. Людям присуще собираться и обмениваться опытом и воспоминаниями, а поклонники eSports в этом отношении ничем не отличаются от фанатов любого другого традиционного вида спорта".
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, компания периодически общается с клиентами по всему миру по этому вопросу, и "хотя отрасль оказалась немного в стороне, строительство первых крупных стадионов для цифровых видов спорта или реконструкция существующих произойдет скорее, чем кажется, - уже в ближайшие 3-5 лет".
Районы вокруг таких арен можно превратить в торговые зоны, где бы поклонники цифрового спорта могли получить все, что им нужно.
По информации ProfiDOM.com.ua, внутри стадионов высокоскоростные сети Wi-Fi позволят фанам использовать дополненную реальность, чтобы следить за происходящим и общаться друг с другом. Часть происходящего может голографически передаваться на поле, при этом все будет транслироваться в прямом эфире на другие стадионы по всему миру.
"Технология позволит нам делать невероятное. Например, мы сможем получать биометрические данные игроков и передавать их зрителям. Можно будет выбрать игрока и почувствовать, как в особо напряженные моменты бьется его сердце", - сказал Миракян.
"Лет 5 или 10 назад, если бы мне сказали, что цифровая арена будет принимать цифровые Олимпийские игры, я бы рассмеялся, но теперь мы видим, что уже на играх в Токио 2020 г. это может стать реальностью, и Populous усердно над этим работает", - добавил эксперт.