Концепция состоит из смеси на основе цемента с небольшими вкраплениями коротких углеродных волокон, которые добавляют для увеличения проводимости и вязкости при изгибе. Затем в раствор добавляют углеродно-волоконную сетку, покрытую металлом. После долгих исследований удалось получить аккумулятор со средней энергетической плотностью 7 ватт-часов/кв. м.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, энергетическая плотность - это емкость батарейки. И хотя работоспособность нового аккумулятора в 10 раз превосходит другие батарейки на основе цемента, плотность все еще низкая по сравнению с коммерческими батарейками. Тем не менее, объем бетона позволит производить значительное количество энергии. Но самая важная черта новой батарейки в том, что ее можно перезаряжать. Ее можно будет использовать для хранения энергии или в качестве источника энергии для разнообразных систем, например, удаленного мониторинга. По словам Жан, эту батарейку можно будет подсоединить к солнечным панелям и сделать источником энергии для мониторов на шоссе и мостах, где датчики будут фиксировать трещины или коррозию.