Что делать, если клиент оконного салона оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг?
Как правильно поступить в напряженных ситуациях, когда покупатель отвергает любые доводы и слышит только себя, а у вас возникает ощущение, что он скрыт за невидимым барьером как за стеклом? Каким образом следует реагировать на возражения, отговорки и сомнения?
По информации ProfiDom.com.ua, ответы на эти, а также на многие другие актуальные для продавцов окон вопросы вы можете найти на страницах новой книги «За стеклом: теория сопротивления»,выпущенной ф компании REHAU.
Работа полностью посвящена взаимодействию с «трудными» покупателями – людьми, постоянно спорящими, для которых все всегда «слишком дорого» и «очень долго».
В ее основе лежит как личная практика автора в сфере продаж светопрозрачных конструкций, так и его опыт общения с тысячами менеджеров оконных фирм
Книга написана простым, лишенным неуместных профессиональных терминов языком и содержит массу диалогов между продавцами и покупателями, призванных стать наглядными иллюстрациями ситуаций, с которыми может столкнуться каждый сотрудник оконной компании.
Автор не просто рассказывает продавцам окон, как снимать возражения клиентов, но и учит находить причины их сопротивления. Данное умение позволяет «действовать на упреждение» и ликвидировать назревающие разногласия на начальной стадии, когда потенциальный покупатель еще не стремится прекратить общение.