В Киеве пытаются решить проблему реконструкции Ленинградской площади
Транспортная развязка на Ленинградской площади давно стоит в ряду неотложных мероприятий, которые собираются уже много лет решить городские власти.
Украинский он-лайн журнал о строительстве ProfiDom.com.ua уже писал об этой проблеме и представлял своим читателям проект, разработанный еще в 2006 году специалистами ОАО «Киевпроект» совместно с ТОВ «Союзтранспроект»
Читайте публикацию, посвященную этому: «Проект реконструкции транспортной развязки на Ленинградской площади в г. Киеве»
Время шло, с каждым новым мэром, менялись главные архитекторы города и, наконец, появилась еще одна информация об очередной попытке «развязать развязку» на Ленинградской площади города Киева.
По информации ProfiDom.com.ua, полученной в пресс-службе Департамента градостроительства и архитектуры, грядет большая перестройка Ленинградской площади.
Планы огромные, но останутся они, в очередной раз, на бумаге или нет, - покажет ближайшее время.
Департамент градостроительства и архитектуры КГГА заключил договор с ОАО «Киевсоюздорпроект» на разработку первой стадии проекта реконструкции всего комплекса работ на Ленинградской площади.
Только ТЭО (технико-экономическое обоснование) реконструкции обойдется городу в 800 000 грн.
Нынешнему Департаменту не нравится, как они сами признают, существующий проект, который, в свое время прошел соответствующие согласования и госэкспертизу и был утвержден распоряжением КГГА.
Например, «остановки общественного транспорта по проекту разнесены на неудовлетворительное расстояние от Ленинградской площади и не могут быть объединены в пересадочный узел».
Это, что – причина тратить огромные деньги, чтобы заново изучать местоположение остановок автобусов?
Может быть, проще обратиться к авторам прошлого проекта, которые, действительно, являлись и являются высококлассными специалистами в своей области, с просьбой доработать существующий проект, в соответствии с нынешними требованиями?
В прошлом проекте, при решении вопроса обеспечения полной транспортной развязки было рассмотрено несколько вариантов, в основу решения заложена концепция нескольких уровней пересечения потоков движения, что привело к созданию 2-х уровневой транспортной развязки.
При этом принималось во внимание этажность застройки прилегающей территории, а также существующий дождевой коллектор диаметром 1200 мм. который пересекает площадь от пр. Мира до ул. Пражской.
Сегодняшние намерения – построить трехуровневую развязку! Безусловно, дороже и приятнее. А тот, факт, что третий уровень пройдет почти вровень с малоэтажной застройкой площади никого не волнует!
В общем, были бы деньги, а там и четвертый уровень нарастим!