В Киеве открылась международная выставка-форум дорожно-строительной отрасли «Автотрасса: Дороги. Мосты. Тоннели». Это мероприятие получило официальную поддержку Министерства инфраструктуры Украины, Государственного агентства автомобильных дорог Украины, общественной организации «Дороги будущего», ГП «ГосдорНИИ».
Корреспонденты Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua побывали на выставке и увидели много интересного, о чем будем рассказывать в наших репортажах. А сейчас - первые впечатления.
Первое, что бросилось в глаза - малочисленность посетителей, хотя на выставке, за малым исключением, представлены основные игроки на рынке строительной техники, при чем с целым рядом новинок.
M.A.C. Machiery
Директор компании M.A.C. Machiery Сергей Стендер рассказал о новинке, показанной на стенде: это - гусеничный бульдозер Dressta TD-10R, мощностью 76 кВт (101 л.с.),. Он выпускается в двух модификациях: STD и LGP. Отвалы этих моделей, емкостью 2,15 и 2,21 куб.м, соответственно.
На бульдозере установлен 4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и объемом цилиндров – 4,5 литра. Коробка передач – модульная, трехскоростная, с промежуточным валом.
Индустрия-ТехноГруп
Компания является официальным дистрибьютором техники Doosan в Украине. Представитель компании Арнольд Прокопенко рассказал о новой модели, представленной на стенде: Doosan DX 210 W. Это мощный колесный экскаватор, с объемом цилиндров 5,89 л.
Объем ковша этого экскаватора достигает 1,05 куб.м, а максимальная глубина копания – 6,25 м. И, что характерно, - усилие отрыва на ковше – 15 тонн
Scania
Леся Горошко, PR-менеджер компании, рассказала нашим корреспондентам про новые самосвалы Scania P360 6x4 с кузовом Wielton 18 куб.м. и Scania Р400 8x4 с кузовом Wielton 20 куб.м.
Cамосвал Scania Р360 оснащен 13-литровым двигателем мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 1850 Нм, соответствует экологическим нормам Евро 5 и коробкой передач с автоматической системой переключения передач Scania Opticruise с педалью сцепления. Дневная компактная кабина оборудована кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой. Кузов объемом 18 куб.м. с задней разгрузкой сделан из высококачественной стали роботизированным методом сварки. Самосвал предназначен для первезення сыпучих строительных материалов по дорогам общего пользования.
Второй самосвал - Scania P400 8х4 с кузовом Wielton объемом 20 куб.м. - предназначен для перевозки больших грузов в сложных дорожных условиях, а также в карьерах.
А подробнее об этих и других строительных машинах – читайте в нашем следующем репортаже уже завтра.