При этом в компании рассматривают спецусловия на первый месяц сбора заявок. Так, во время отбора франчайзи персональная скидка на вступительный взнос может варьироваться до 50%.
В сети рассчитали, что покупатель франшизы ежемесячно будут получать $24 тыс. дивидендов, а окупаемость инвестиций начнется от трех лет, передает UBR.
"В Украине у нас получилось стать новаторами в сфере коммерческой недвижимости, пришло время делиться экспертизой с партнерами", - рассказал основатель и СЕО Creative States Илья Кенигштейн.
Также в компании подчеркнули, что для эффективной работы бизнесу нужен сервисный подход, полностью оборудованные офисы "под ключ" и развитая инфраструктура с целью оптимизации бюджетов.
По информации ProfiDOM.com.ua, на данном этапе три локации сети сосредоточены в Киеве и одна - в Днепре. В компании подчеркнули, что они заполнены. Также готовятся к пуску две новые локации в столице.
До 2025 г. компания запланировала увеличить до 32 количество собственных и франчайзинговых точек в 13 странах. Общая площадь всей сети достигнет 80 тыс. и будет рассчитана на 13 тыс. рабочих мест.