"Рестораны и их дистрибьюторы имеют налаженные каналы поставок продуктов и могут на время переформатировать свой бизнес в продуктовые магазины", - объясняет партнер компании UTG Артем Непоседов.
Например, как пишет международное издание Forbes, американские рестораны уже переделывают свои заведения в магазины.
По информации ProfiDOM.com.ua, в сложившихся условиях владельцам ресторанов приходится придумывать, как приспособиться, поскольку многие уже вынуждены закрыться и уволить сотрудников. Однако некоторые американские рестораторы решили не закрывать заведения, а открыть вместо ресторанов магазины продуктов питания. Например, сеть ресторанов Dog Haus Worldwide открыла торговые лавки под брэндом Haus Market, в которых покупателям предлагают купить ингредиенты для приготовления хот-догов и гамбургеров. А рестораны Texas Roadhouse перестали принимать гостей и начали продажу мяса, картофеля и приправ для приготовления стейков, а также занялись выпечкой фирменного хлеба на продажу. Кроме того, многие заведения на территории США занялись продажей продуктов и готовых блюд навынос.
"Пример американских рестораторов показывает, что можно найти способы пережить этот кризис. Тем самым, операторы смогут не только получить определенные доходы за счет нового канала, но и сохранить лояльность своих клиентов", - считает Артем Непоседов.