Как выяснили журналисты ProfiDom.com.ua, об этом подробно рассказал портал SpecMachinery.com.ua («Спецтехника в Украине»).
Отечественный производитель «Завод спецтехники «Техкомплект» впервые принял участие в мероприятии, и сразу представил ряд продукции собственной разработки. А именно: два автотопливозаправщика и самосвал, выполненные на базе различных шасси.
Топливозаправщик выполнен на базе шасси JAC N82. Он оборудован двухсекционной цистерной чемоданное типа, объем которой составляет 5 куб. м. Топливозаправщик оборудован счетчиком, фильтром очистки топлива, имеет заправочный пистолет с предохранителем перелива и рукавом длиной 10 м. Машина может использоваться для перевозки нефтепродуктов плотностью до 860 кг/м3.
Базовое шасси JAC N82 имеет дизельный двигатель CUMMINS мощностью 156 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-5. В паре с силовым агрегатом работает механическая КПП. В автомобиле установлены топливная система BOSCH и тормозная система KNORR-BREMSE.
Топливозаправщик на базе Газон Next предназначен для перевозки жидких нефтепродуктов плотностью до 860 кг/м3. Объем цистерны составляет 5 куб. м. Она выполнена в форме прямоугольника с закругленными углами.
В случае необходимости, цистерна может иметь две секции.
Самосвал на базе GAZON Next «Завод спецтехники «Техкомплект» создал впервые в Украине. Машина унаследовала все технические характеристики модели, которая ранее была на базе ГАЗ-3309, однако, обновленное модернизированное шасси придает новому самосвалу больше эргономичности и современный вид.
Грузоподъемность самосвала составляет 4 т. Внутренний объем кузова - 9,6 куб м. Самосвал имеет борта высотой 1200 мм и трехсторонний тип разгрузки, - в стороны и назад. Благодаря этому, разгружать самосвал можно в абсолютно любом положении и в самых труднодоступных местах.
Надстройки изготовлены в Украине на «Заводе спецтехники «Техкомплект» в Полтавской области.
Справка: использование того или иного шасси диктуется заказчиком (а обычно главную роль в заказе играет цена). Поэтому в нашей стране продолжают появляться и ГАЗы, и «Газоны» и так далее. И это говорит только о мастерстве отечественных инженеров, на «голом» шасси делают продукт почти любой сложности и назначения. А в качестве базовых шасси, могут применяться и IVECO и MAN, и МАЗ - любое шасси выберет заказчик, и которое подходит по классу нагрузки.