ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Неділя, 13 грудня 2015 09:45

Самый высокий автомобильный мост в мире

Какими бывают мосты? Длинными, высокими и широкими…  По каким принципам составляются рейтинги мостов, понят неспециалисту довольно трудно. Поэтому в сегодняшней статье он-лайн журнал о строительстве ProfiDOM просто расскажет об уникальном сооружении, которое считается самым-самым: это самый высокий автомобильный мост.

Французский мост Виадук Мийо считается самым высоким в мире автомобильным мостом – 270 метров над землей. В принципе, с ним может конкурировать только американский пешеходный мост Royal Gorge Bridge (или Королевский мост), чья высота равна 321 метру. Виадук Мийо имеет самую высокую опору в мире - 244,96 метров. Кроме того, этот мост обладает наивысшей наивысшей точкой в мире – 343 метра. Виадук Мийо был открыт во Франции, в декабре 2004 года. Его длина равна двум километрам 460 метрам, а ширина – 32 метрам. Постройка этого моста решила транспортную проблему Франции, позволяя её жителям быстро добираться до города Безье.

Виадук Мийо разделен на четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Зона аварийной остановки (резервные полосы) с двух сторон настолько велика, что не позволяет автомобилистам, едущим по мосту, видеть пропасть, которая его окружает. Это было сделано специально, чтобы избежать аварийных ситуаций. Радиус кривизны моста - 20 км, он позволяет создать иллюзию бесконечности моста: проезжая по нему, можно ощутить себя пилотом. Максимальная высота Виадука Мийо на 21 метров больше, чем у  Эйфелевой башни (324 метра), которую, кстати, строила компания «Eiffage», в которую, в том числе, входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню. Да и весит мост в четыре раза больше, чем главная достопримечательность Франции – 36 000 тон.

Исследования и конструирование моста длились целых 14 лет (с 1987 по 2001 год). Строительство обошлось бюджету Франции в 400 млн евро. Но сильнее всего впечатляет гарантия, которую «Eiffage» предоставляет на свое творение -120 лет. Это и не удивительно: в качестве покрытия мосту служит особый асфальтобетон на основе минеральных смол, чья формула разрабатывалась целых два года. Зато полученный состав способен долгое время противостоять деформации.

 

 

Прочитано 1503 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: