"Конкуренция на рынке достаточно велика, чтобы не терять клиента, нужно напоминать ему о себе. "Киевгорстрою" в этом плане проще - брэнд известный и с репутацией, и, тем не менее, в компании работают всевозможные программы лояльности. Скидки, бонусы, рассрочки - это все возможность обратить на себя внимание аудитории. Сейчас на каждом третьем борде с рекламой недвижимости висит "скидка". Это инструмент, работающий, вот его и используют. И еще, курс доллара - это самый главный фактор активизации спроса", - сказал Кушнир, передает УНН.
По информации ProfiDOM.com.ua, глава холдинга также отметил, что постепенно на рынке будут исчезать мелкие застройщики.
"У больших есть определенный запас прочности: как активные строительные площадки, так и готовые предложения в уже сданных объектах. И это дает возможность идти дальше. А вот кто только появился на рынке или занимается единичными проектами, там ситуация хуже - если прижмет, именно их "головы" полетят первыми", - считает Кушнир.
Он отметил, что мелкие компании постепенно будут исчезать. В лучшем случае, они будут успевать закончить проект и распродать его, а в худшем - оставлять после себя недострои.
"Которые, рано или поздно, придется доводить до ума, что и будут делать крупные компании", - сказал Кушнир.