ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 24 січня 2020 10:20

Какими будут новые станции Харьковского метро. Фото

Как уже сообщала Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, правительство Украины утвердило порядок и условия использования средств совместного с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком проекта «Продолжение третьей линии метрополитена в г. Харькове» в размере 160 млн. евро.

По информации ProfiDom.com.ua, проект предусматривает строительство нового участка третьей линии метро с двумя станциями: «Державинская» и «Одесская», а также электродепо «Алексеевское» (мощностью 100 вагонов со связующей веткой к третьей линии метро), что втрое сократит время поездки от центра города до спальных районов.

Кроме того, в рамках кредитного договора с ЕБРР И ЕИБ планируется приобретение нового подвижного состава.

Что касается новой ветки метро, журналисты ProfiDom.com.ua выяснили следующие подробности. Предстоит строительство пускового участка «Метростроителей» – «Одесская» длиной 3,56 км, состоящего из двух станций «Державинская» и «Одесская», который свяжет южную часть города с системой метрополитена.

Это первый пусковой участок, который предстоит построить полностью с нуля, без минимальных наработок от СССР. Проекты станций были разработаны довольно давно, а в 2015 году их решили просто поменять местами.

Нужно сказать, что геология этой местности не радует – здесь расположены обводнённые песчаные грунты с плывунными свойствами. Хотя, сами станции и будут построены открытым способом, последние расчёты показывают, что тоннели придётся прокладывать на несколько метров глубже, чем предполагалось, и значительную часть тоннелей придётся проходить закрытым способом.

Проходка будет вестись немного в сторону от проспекта Гагарина, чтобы не перекрывать движение транспорта по нему. Предполагается, что при проходке тоннелей будет использоваться новый проходческий комплекс, который сможет преодолевать по 20-30 метров в сутки.

При этом, открывать станции по одной уже не получится, поскольку станция «Державинская» без «Одесской» будет малополезна, так как место её расположения находится совсем рядом с действующим пересадочным узлом. Но, при этом, нельзя исключать и сценарий, по которому все силы бросят на открытие станции «Одесская», а «Державинскую» введут в эксплуатацию позже. Начать строительство планируется со станции «Одесская» – там будет обстроен котлован на площадке, которая зарезервирована для этой цели ещё с 90-х годов.

«Державинская» будет расположена на проспекте Гагарина, около пересечения с улицей Державинской. Это будет станция мелкого заложения, колонного типа.

Каким будет новое харьковское метро

Эскиз проекта станции «Державинская»

Станция «Одесская» будет расположена на проспекте Гагарина, около пересечения с улицами Одесская и Героев Сталинграда. Открытие этой станции очень актуально, так как она обеспечит связь сети метрополитена с одноимённым крупным жилым массивом и с южной частью города в целом.

Каким будет новое харьковское метро

Эскиз проекта станции «Одесская»

Источник

Прочитано 3186 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: