В реальности, как и положено, российские СМИ успокаивают: «Стройке века» ничего не угрожает, и процесс строительства движется в штатном режиме».
Сегодня, по сообщениям со стройплощадки, автодорожная арка Керченского моста поднята на опоры на высоту 35 метров от уровня моря.
Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы моста. Протяженность каждого — 227 м, железнодорожный весит 6 тыс. тонн, автодорожный — 5,5 тыс. тонн. Ранее в конце августа мостостроители установили железнодорожную арку транспортного перехода.
Возможно, так оно и есть. Однако, тот факт, что стройка ведется в районе повышенной сейсмической опасности, с многометровыми илистыми и подвижными грунтами – он реален. Это никто не может опровергнуть. И по мнению многих экспертов, строительство такой махины, как Керченский мост в этом районе – это просто, отложенное во времени самоубийство.