ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 11 серпня 2015 13:10

Киевские архитекторы позаимствовали идею у римского папы

Киевские архитекторы позаимствовали идею у римского папы

Рим. Группа из 4-х фонтанов на площади Навона по популярности среди туристов может уступить лишь фонтану Треви, но вот по красоте, изяществу скульптурных форм и органичности расположения в архитектурной композиции самой площади, - определено может с ним поспорить.

Киевские архитекторы позаимствовали идею у римского папы

Они созданы по решению папы Сикста V и размещены на перекрёстке в 1588—1593 годах. Фигуры фонтанов представляют символические изображения реки Тибр (символ Рима), реки Арно (символ Флоренции), а также богиню Диану — символ непорочности и богиню Юнону, символизирующую женскую силу. Фонтаны Арно, Тибра и Юноны созданы скульптором Доменико Фонтана, а фонтан Дианы был спроектирован художником и архитектором Пьетро да Кортона

Киевские архитекторы позаимствовали идею у римского папы

Туристы, естественно, уже давно сделали Фонтан Четырех Рек на пьяцца Навона фоном для своих лучших фото из путешествия по Риму, с радостью кидают в него монетки «на возвращение» и с удовольствием освежаются чистой водой из древнего городского акведука. И, вдруг, он-лайн журнал ProfiDom.com.ua получает информацию, что проектировщики, работающие над завершением реконструкции Почтовой площади Киева, заявляют, что и здесь появится Фонтан Четырех рек и, что бетонные работы для установки фонтанов уже завершены.

Киевские архитекторы позаимствовали идею у римского папы

Господа архитекторы, ну, не получится у вас повторить успех зодчих эпохи Возрождения! Неужели нельзя придумать что-то свое. Фонтан Пяти рек, в конце концов! Если архитектура, это музыка, застывшая в камне, по известному выражению, то современная архитектура, которая пытается копировать роскошь и изысканность средневековья, никак на музыку не похожа. Скорее, на какофонию!

Прочитано 470 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: