Проектирование Кайдакского моста через Днепр в Днепропетровске, а также левобережных и правобережных подходов с выходом на внешние автомобильные дороги общего пользования, имеет целью вынести транзитный грузовой автотранспорт из центральной части города.
Правобережные съезды с Кайдакского моста (участок дороги от улицы Кайдакский путь к Криворожского шоссе в Днепропетровске) являются северной частью объездной дороги Днепропетровска и представляют собой городскую магистраль непрерывного движения протяженностью 5 км, из которых 1 км - это эстакада высотой 5,5 метров, которая будет проходить над промышленной зоной и железной дорогой. Строительство объекта было начато в 2011 году по инициативе Главы Днепропетровской облгосадминистрации Александра Вилкула при поддержке Президента и Правительства Украины. Его сметная стоимость составляет 1,032 млрд. грн.
«Дорожный комплекс Кайдакский мост и правобережные съезды с Кайдакского моста высотой 5,5 метров являются крупнейшим инженерно-дорожным инфраструктурным объектом Восточной Украины. Строительство этого комплекса я держу на личном контроле. Сейчас уже выполнено 25% нынешних работ по строительству этого объекта. Реализация этого проекта позволит улучшить условия передвижения областным центром и является воплощением современных инженерных технологий Украины. В этом году на продолжение строительства правобережных съездов с Кайдакского моста из государственного бюджета предусмотрено 300 млн грн, что втрое больше, чем в прошлом. Это позволит выполнить значительно больший объем работ, чем в прошлом. В частности, по улице Каховка будет перенесено все инженерные сети и линии электропередач. Также в этом году предусмотрено установить 22 из 24 опор под будущую эстакаду (сейчас установлено уже 12), и устроить земельное полотно в районе улицы Маяковского для строительства транспортной развязки. Поэтому до конца 2012 года предусмотрено довести строительную готовность объекта до 40%. Работы идут по графику. Их качество контролируется тщательно», - сказал Александр Вилкул.
Кайдакский мост был введен в эксплуатацию осенью 1981 года.