ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 09 червня 2016 11:20

«CRH Украина» провела ребрендинг продукции

Поскольку на отечественном рынке цемента очень часто встречаются подделки под известных производителей компания «CRH Украина», в рамках мероприятий по ребрендингу и с целью защиты своей продукции от фальсификаций, разработала новый дизайн мешка для всех видов своего тарированного цемента.

Как рассказали Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua в пресс-службе компании, главной особенностью новой упаковки является  уникальная рельефная бумага, которую легко распознать на ощупь. Мешок, состоящий из двух слоев бумаги летом и трех слоев с добавлением полиэтиленовой пленки зимой, успешно прошел испытания на тарирование, складирование и транспортировку.

Прочитано 1113 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: