По состоянию на полночь 3-го марта 2017 года, по сообщениям из Крыма, состояние дел, примерно, таково:
- готово 256 опор, в том числе 197 опор автодорожного моста;
- более 160 опор – пока, в работе;
- погружено более 4150 свай из 7000 свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе, погружено, почти, 3 тысячи трубосвай – основных свай проекта (это, более 192 км стальной трубы);
- собрано 39 пролетных строений (более 26 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тыс. тонн, предусмотренных по проекту);
- в работе – более 60 пролетных строений;
- собрано более 5700 тонн металлоконструкций арочных пролетных строений (из почти 10 000 тонн);
- работы по сооружению железобетонной плиты проезжей части ведутся на таманской стороне и на острове Тузла: участки между опорами 8 – 16, 43 – 47, 169 – 179.
Сейчас, на объекте работает более 4,5 тысяч человек в сутки. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года строительство профинансировано почти на 116 млрд рублей (это более 50% от суммы госконтракта).
На данный момент, заказчиком строительства ФКУ Упрдор «Тамань» приняты выполненные работы на сумму 55 млрд. рублей (это и гашение аванса, и по факту выполнения строительно-монтажных работ).
Посмотрим, что будет дальше.