ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 31 жовтня 2012 17:22

Если услуги ЖКХ неудовлетворительны - требуйте перерасчет!

Если услуги ЖКХ неудовлетворительны - требуйте перерасчет!

Законодательством прописаны четкие отношения между потребителями и обслуживающими организациями, установлены механизмы перерасчета оплаты за услуги, качественные и количественные показатели которых не соответствуют установленным нормам. Так, если батареи в доме холодные или чуть теплые, а среднесуточная температура за окном ниже +8 оС на протяжении трех суток, необходимо действовать согласно закону.

О том, как поступать в подобных ситуациях, разъясняет Министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Анатолий Близнюк.

По словам руководителя Минрегиона, платить граждане должны только за качественную услугу. Но в любом случае, решение проблемы следует начинать на местном уровне. Однако, к сожалению, очень многие граждане думают, что чем в более вышестоящую инстанцию обратишься, тем быстрее урегулируется проблема.

«От командно-административной модели экономики мы уже отошли, и ее методы восстановлению, в любой форме, не подлежат. Ни Министерство, ни облгосадминистрация вентили не крутят, трубы не латают и перегоревшие лампочки не меняют. Более того, любое вмешательство в хозяйственную деятельность предприятий, в том числе и коммунальных, запрещено законом», - подчеркнул А. Близнюк.

Он также отметил, что коммунальные предприятия являются общей собственностью конкретной общины.

«Это означает, что каждый житель конкретной территориальной общины может и должен требовать качественной работы коммунальных предприятий, не только как потребитель, но и как совладелец. В том числе, и в экономическом смысле. Но кто из нас интересовался у местного совета, которому делегированы наши полномочия, какие решения приняты им для эффективной деятельности теплокоммунэнерго?» - сказал министр.

Анатолий Близнюк призвал граждан уважать себя и окружающих не смотря на все проблемы:

«Уважайте себя, уважайте диспетчеров, которым за день приходится выслушивать сотни жалоб нервных людей. Представьте, если вдруг окажется, что диспетчер - ваш хороший знакомый, сосед или родственник. Хотели бы вы, чтобы вашу брань услышала ваша жена, или мама?».

Прочитано 300 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: