Прочность моста в течение нескольких недель испытывал специализированный научно-исследовательский институт. Были обследованы конструкции, рассчитаны деформации, состоялись статические и динамические испытания.
Для этого, инженеры установили на пролетах датчики, которые фиксировали реакцию конструкций на нагрузки. Затем, восемь груженых самосвалов массой 35 тонн перемещались по пролетам, моделируя разные типы и направления нагрузки.
Испытания состоялись на трех полностью готовых сегментах Крымского моста - двух балочных пролетах между опорами № 211-215 и 215-219 и автодорожной арке.
«Испытатели» считают, конструкции моста вполне удовлетворяют требованиям надежности и безопасности. При этом, как-то не берется в расчет то обстоятельство, что сами сваи, на которых все это сооружение держится, погружены в ненадежный илистый грунт и в очень сейсмоопасном районе