Завершена первая очередь реконструкция аэровокзального комплекса в Донецке. Заканчиваются работы по отделке технологических, офисных и вспомогательных помещений. Смонтированы все инженерное оборудование жизнеобеспечения здания. Работают все системы вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения. Заканчиваются работы по силовым сетям электроснабжения и слаботочных систем структурированных кабельных сетей.
«За счет изменения проекта появились определенные виды работ, которые не были внесены до первоначального проекта. Были внесены изменения в проектные решения и по отделке, и по конструктивной схеме самого здания, и по техничнологичний схеме пассажиропотока. Все это повлекло ряд изменений, тем не менее, строители справились вовремя и до 29 декабря практически все выполнили» - прокомментировал ход строительства терминала заместитель директора по производству компании «Альтком»Сергей Куприн.
Кроме того, завершены не все монтажные работы основного технологического оборудования багажной системы, идут работы по пусконаладке. Все 24 лифта и 18 эскалаторов здания терминала смонтированы и находятся в рабочем состоянии после успешного проведения пуско-наладочных работ.
В начале февраля 2012 немецкими специалистами компании ORAT начнется тестирование аэропорта в комплексе с основным обучением персонала на полностью смонтированном и налаженном оборудовании.
Проект реконструкции КП «Международный аэропорт» Донецк «предусматривает строительство взлетно-посадочной полосы, перронов, аэродромно-диспетчерской вышки, а также возведение нового терминала и реконструкцию старого. В комплекс нового терминала входит эстакада, многоуровневый паркинг и автостанция. Пропускная способность нового терминала - до 3 тысяч человек в час.